Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Небельского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Небельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета поселения

45 от 26.11.2021
Скачать (80.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКИЙ РАЙОН

НЕБЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.11.2021 года
№ 45
п. Небель
Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Небельского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Небельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета поселения

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Небельского муниципального образования, администрация Небельского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Небельского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Небельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 17.08.2015г. № 40 «Об утверждении Порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Небельского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационном «Вестнике Небельского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Небельского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» по адресу: www.adm-neb.ru.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Небельского сельского поселения А.А.Попович

Утверждено

постановлением администрации

Небельского сельского поселения

от _________2021 года № _____

Положение

о порядке и сроках составления проекта бюджета Небельского муниципального образования, и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Небельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета поселения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета Небельского муниципального образования (далее – муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Небельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета поселения (далее - Положение).

1.2. Небельское сельское поселение имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

1.3. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.

1.4. Составление и организацию исполнения местного бюджета осуществляет централизованная бухгалтерия поселения (далее – бухгалтерия).

1.5. Участники бюджетного процесса Небельского сельского поселения:

Глава поселения;

Депутаты Думы Небельского сельского поселения;

Администрация Небельского сельского поселения и органы Администрации Небельского сельского поселения с правом юридического лица;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

1.6. Участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия, предоставленные им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

2.Составление проекта местного бюджета

2.1. Составление проекта местного бюджета - исключительная компетенция Администрации поселения. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет бухгалтерия.

2.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Небельского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2.3. Порядок составления проекта местного бюджета утверждается Администрацией поселения.

2.4. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Составление проекта местного бюджета основывается на:

бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

муниципальных программах.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией Небельского сельского поселения.

3.Рассмотрение и утверждение местного бюджета

3.1. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3.2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых расходов;

8) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

11) перечень решений Думы Небельского сельского поселения, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

3.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Небельского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенный Думе Небельского сельского поселения проект бюджетной сметы депутатов Думы Небельского сельского поселения, представляемый в случае возникновения разногласий с бухгалтерией в отношении указанной бюджетной сметы;

9) паспорта муниципальных программ.

3.4. Администрация поселения вносит на Думу поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в пункте 3.3. настоящего Порядка.

3.5. Дума поселения рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

3.6. Ответственным за рассмотрение проекта решения о местном бюджете является Дума Небельского сельского поселения.

3.7. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, указанными в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляются Главой поселения на Думу поселения. Дума поселения в течение 2 дней представляет справку Главе поселения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

3.8. На основании выше указанной справки Глава поселения принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их Администрации поселения, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка. Решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете либо о возвращении их Администрации принимается в течении 3 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на Думу поселения.

Проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляется Думе Небельского сельского поселения в течение 3 дней со дня возврата.

3.9. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Порядка, направляется Главой поселения на Думу поселения для подготовки заключения с целью внесения предложений.

3.10. Одновременно с принятием решения о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, Главой поселения назначается заседание Думы поселения по проекту решения о местном бюджете.

3.11. Дата проведения заседания Думы назначается Главой поселения не позднее, чем за 6 дней до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении.

3.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и его утверждение, должно предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение в процессе его рассмотрения показателей, определенных в пункте 3.2. настоящего Порядка.

3.13. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация поселения, глава направляют свои предложения для рассмотрения в первом чтении на заседание Думы поселения.

3.14. До принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении Администрация поселения вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения его на Думе поселения.

3.15. Рассмотрение на сессии Думы поселения и принятие проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Думы поселения.

По итогам рассмотрения проекта местного бюджета Дума поселения может принять решение о принятии его в целом, за основу или об его отклонении.

При принятии проекта местного бюджета в целом решение по нему считается принятым в двух чтениях.

При принятии проекта местного бюджета за основу Дума поселения для подготовки проекта ко второму чтению, устанавливает предельный срок внесения письменных предложений и замечаний и определяет дату рассмотрения местного бюджета во втором чтении.

При отклонении проекта местного бюджета Дума поселения принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии состоящей из равного количества представителей Думы поселения и Администрации поселения. Комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о местном бюджете, после чего Администрация поселения повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении;

2) о возвращении данного проекта решения Администрации поселения. Администрация поселения в течение 5 дней разрабатывает новый вариант проекта решения о местном бюджете, после чего повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении.

3.16. Дума поселения рассматривает повторно внесенный проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящим разделом.

3.17. Рассмотрение на сессии Думы поселения и принятие проекта решения о местном бюджете во втором чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Думы поселения.

4. Внесение изменений в решение о местном бюджете в текущем финансовом году

4.1. Администрация поселения разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете.

4.2. Одновременно с проектами решений о внесении изменений в решение о местном бюджете предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

4.3. Дума поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения на Думу поселения.

4.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается в порядке, установленном Регламентом Думы поселения.

5. Основы исполнения местного бюджета

5.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией поселения. Организация исполнения местного бюджета возлагается на централизованную бухгалтерию.

5.2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером.

6. Отчетность об исполнении местного бюджета, осуществление контроля

за исполнением местного бюджета

6.1. Отчеты об исполнении местного бюджета составляет бухгалтер.

6.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется на Думу поселения.

6.3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый на Думу поселения, должен содержать информацию об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

6.4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении местного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходовании резервного фонда;

2) об объеме и структуре муниципального долга;

3) о предоставленных муниципальных гарантиях.

6.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на Думе поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

6.6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счётной комиссией поселения.

6.7. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год контрольно-счётной комиссии поселения.

6.8. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий один месяц.

6.9. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляются комиссией на Думу поселения с одновременным направлением в Администрацию поселения.

6.10. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется участниками бюджетного процесса в соответствии с полномочиями, предоставленными им Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении местного бюджета

7.1. Администрация поселения не позднее 1 мая текущего года вносит на Думу поселения отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Администрация поселения вносит на Думу поселения проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

7.4. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

7.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах местного бюджета на капитальные вложения;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

5) пояснительная записка.

7.6. Дума поселения рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счётной комиссии.

7.8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается Администрации для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава Небельского сельского поселения А.А.Попович

Дата создания: 10-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: