О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Небельского сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Небельского сельского поселения от 11.02.2019 г. № 9

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКИЙ РАЙОН

НЕБЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 января 2020 года № 4

п.Небель

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Небельского сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Небельского сельского поселения от 11.02.2019 г. № 9

В целях приведения нормативно–правового акта администрации Небельского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, учитывая экспертное заключение № 1710 от 19.07.2019 года Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Небельского муниципального образования, администрация Небельского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Небельского сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Небельского сельского поселения от 11.02.2019 года № 9 (далее - регламент) следующие изменения и дополнения:

1.1. Внести изменения в пункт 77 изложив его в следующей редакции:

«77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки и направление решения заявителю».

1.2. Внести изменения в абзац четвертый пункта 12 регламента изложив его в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме».

1.3. Внести изменения в абзац третий пункта 40 регламента изложив его в следующей редакции:

«В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, уполномоченным органом направляется уведомление об отказе в приеме документов по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме».

1.4. Внести изменения в пункт 23 регламента изложив его в следующей редакции:

«23. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области;».

1.5. В наименовании главы 9 регламента слова «, способы их получения заявителем» исключить.

1.6. Внести изменения в подпункт «а» пункта 34 регламента изложив его в следующей редакции:

«а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);».

1.7. Внести изменения в подпункт «а» пункта 37 регламента изложив его в следующей редакции:

«а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;»

1.8. В подпункте «в» пункта 37 и пункте 57 сноски исключить.

1.9. Внести изменения в пункт 46 регламента изложив его в следующей редакции:

«46 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют».

1.10. Пункт 47 регламента исключить.

1.11. Пункт 57 регламента исключить.

1.12. Пункт 57.1 регламента считать пунктом 57.

1.13. Пункт 72 регламента исключить.

1.14. Внести изменения в подпункт «б» пункта 79 регламента изложив подпункт «б» в следующей редакции:

«б. посредством почтового отправления».

1.15. Внести изменения абзац первый пункта 40 исключив из него слова «федеральной».

1.16. Внести изменения пункт 80 исключив из него слова «федеральной».

1.17. Внести изменения в приложение 2 к регламенту «блок-схема предоставления муниципальной услуги» исключив из подпункта 2) раздела «подача заявления и документов» слово «федеральной».

1.18. Внести изменения в пункт 75 изложив его в следующей редакции:

«75. Заявитель, направляя в электронной форме запрос о предоставлении муниципальной услуге, вместе с таким запросом в электронной форме направляет и документы, указанные пунктом 37 настоящего административного регламента».

1.19. Внести изменения в подпункт 4 пункта 86 регламента, изложив его в следующей новой редакции:

«4)направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных пунктом 37 настоящего административного регламента».

1.20. Внести изменения в пункт 89 изложив его в следующей редакции:

«89. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов».

1.21. Внести изменения в пункт 112 изложив его в следующей редакции:

«112. В случае соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации и требованиям законодательства, после приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 календарных дней направляет в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О кадастровой деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.09.2019), один экземпляр акта приемочной комиссии».

1.22. Внести изменения в главу 27 регламента изложив ее в следующей редакции:

«Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

118.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги осуществляется комиссией по проведению проверок по предоставлению муниципальных услуг, в состав которой включаются муниципальные служащие уполномоченного органа, не участвующие в предоставлении государственной услуги.

119. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

120.Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа).

121.Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.

122.По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

123.В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки, заявитель уведомляется о результатах такой проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия решения по результатам проверки.

124.Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.

125.По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.23. Внести изменения в пункт 127, в котором слова «должностных регламентах» заменить на слова «должностных инструкциях».

1.24. Внести изменения в пункт 129 регламента изложив его в следующей редакции:

«129. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги».

1.25. Внести изменения в пункт 131 регламента изложив его в следующей редакции:

«131. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

1.26. Внести изменения в пункт 134 регламента изложив его в следующей редакции:

«134. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба)».

1.27. Внести изменения в пункт 135 регламента изложив его в следующей редакции:

«135. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) при личном обращении заинтересованных лиц в уполномоченный орган;

б) через организацию почтовой связи;

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);

г) с помощью телефонной и факсимильной связи.

д)на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

е)на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

ж)посредством Портала.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Небельского сельского поселения, настоящим административным регламентом;

г)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Небельского сельского поселения;

д)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Небельского сельского поселения, настоящим административным регламентом;

е)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации Небельского сельского поселения;

ж)отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.28. Внести изменения в подпункт «б» пункта 141 исключив из него слова «сведения о заинтересованном лице».

1.29. Внести изменения в пункт 11 регламента исключив из него слова «указанным в пункте 16.1 административного регламента».

2. Остальные пункты регламента остаются без изменения.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном «Вестнике Небельского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Небельского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.adm-neb.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Небельского сельского поселения А.А.Попович

Дата создания: 05-04-2021
Дата последнего изменения: 05-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: